Задание Группа кабинет 22.
Создайте свой личный блог используя сервисы Google. Для выполнения задания используйте инструкцию.
Создайте свой личный блог используя сервисы Google. Для выполнения задания используйте инструкцию.
Publish at Calameo or read more publications.
Задание Группа кабинет 24.
Используя перечисленные сервисы визуализации разместите свои материалы и затем перенесите на свой блог.
Будьте внимательны, на данных сервисах необходимо пройти регистрацию.
04.02.2014
Задание:
1. Разместите ссылки на личные блоги на странице своей команды в блоге (смотри пример: Учебная группа Кедр).
2. Разместите ролик-скрайб в YouTube. Скачайте HTML-код.
3. Разместите код, либо на странице командного блога, либо на странице своего личного блога.
05.02.2014
Задание 1.
Ознакомьтесь с инструкцией по созданию интерактивной картинки и с сайтом http://www.thinglink.com.
Создайте собственную интерактивную картинку с ссылками:
* на 4-и поисковые системы
* на 4-и сайта относящихся к вашей профессии
Результаты загрузите на свой интернет сайт, в соответствии с инструкцией.
Инструкция
Задание 2.
Администраторы считают количество комментариев участников своей группы. Размещают информацию на страницу команды в блоке.
Задание 3.
Найти свою пояснительную записку (папка Аудиторная, папка 2К, папка кабинет 22, папка Технологи Пояснительная записка). Разместить в Docme. Ссылку на страницу команды в блоге.
Задание 4.
На своей странице в блоге начинаем размещать проект.
04.02.2014
Задание:
1. Разместите ссылки на личные блоги на странице своей команды в блоге (смотри пример: Учебная группа Кедр).
2. Разместите ролик-скрайб в YouTube. Скачайте HTML-код.
3. Разместите код, либо на странице командного блога, либо на странице своего личного блога.
05.02.2014
Задание 1.
Ознакомьтесь с инструкцией по созданию интерактивной картинки и с сайтом http://www.thinglink.com.
Создайте собственную интерактивную картинку с ссылками:
* на 4-и поисковые системы
* на 4-и сайта относящихся к вашей профессии
Результаты загрузите на свой интернет сайт, в соответствии с инструкцией.
Инструкция
Задание 2.
Администраторы считают количество комментариев участников своей группы. Размещают информацию на страницу команды в блоке.
Задание 3.
Найти свою пояснительную записку (папка Аудиторная, папка 2К, папка кабинет 22, папка Технологи Пояснительная записка). Разместить в Docme. Ссылку на страницу команды в блоге.
Задание 4.
На своей странице в блоге начинаем размещать проект.
Иногда возникали трудности при регистрации (не все из нас изучали английский)
ОтветитьУдалитьЯ Вам статью демонстрировала в газете : зачем трудовику английский. С 2018 года - английский как обязательный в ЕГЭ. Так что время есть..... учим (шучу) Удачи в освоении сервисов!
ОтветитьУдалитьНас не возможно сбить с пути, нам все равно куда идти.
ОтветитьУдалитьлукавите, домой же все равно вернетесь....
ОтветитьУдалитьРабота была очень интерестной.Узнала много нового. Хоть бы это все не забыть.
ОтветитьУдалитьЯ так понимаю,когда я приеду домой,то могу смело заходить на эти сайты,т.к. я там уже зарегистрирована и работать?
ОтветитьУдалитьДа, конечно! Вы получили свои аккаунты. Зарегистрировались. И сможете работать в этих сервисах и использовать их в своей профессиональной деятельности. Главное, чтобы провайдеры не подвели.
УдалитьДа, познавательный курс. Давно хотел научиться делать сайты. Вот сделал (по своей второй работе), оцените: http://cardinal27.blogspot.ru/
ОтветитьУдалитьДва дня делал, но еще доработаю
Александр! Поздравляю Вас! Замечательный блог.
УдалитьА у всех получилось зарегистрироваться на последнем сервисе?
ОтветитьУдалитьУ меня нет
ОтветитьУдалитьКоллеги, всё, с чем нас знакомила и чему учила Марина Александровна, будет просто необходимо для написания портфолио. Одним из критериев оценки деятельности учителя является владение навыками работы с интернетом. Удачи в освоении. Нет пределов для совершенства.
ОтветитьУдалитьЭто точно... Самое главное не забыть, т.к. это полезные сайты. Спасибо.
УдалитьАгоритм создания блога (пошаговую инструкцию) я на слух незапомнила (хорошо быстренько догадалась пошагово записать). Это точно полезная вещь. Хотелось бы, чтобы нам давали распечатанные инструкции (или мы могли бы их скинуть на флешечку).
ОтветитьУдалитьНа каждом сервисе есть свои инструкции - лучшего способа, чем самому разобраться в действии- нет. Так что попытка№1, попытка№2 с третьей получается (проверено)
ОтветитьУдалитьКоллеги! Мне кажется, что научить можно всех и всему. Но, если нет осознанной потребности и нет пользы от использования, то нет и необходимость пользоваться. Читала статью, в которой раскрыты секреты использования различных сервисов. Один из секретов запомнился особо: если ты смотришь на сервис 15 секунд и не знаешь, как бы ты мог его использовать, закрывай и иди дальше.
ОтветитьУдалитьСпасибо Марине Александровне за уроки работы с компьютером.
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь к мнению Татьяны, она отзывчивыйй и терпеливый преподаватель, всегда готова прийти на помощь.
ОтветитьУдалитьМарина Александровна! Спасибо за учебу и доброе общение.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Я очень рада тому, что наши занятия Вами были восприняты как важные и полезные. С вами было легко работать, вы всегда задавали много вопросов, надеюсь, что вам все наши занятия будут необходимы в вашей профессиональной деятельности. Я верю, что компьютер станет вашим помощником и надежным другом. Спасибо!!!!!
УдалитьСпасибо, за интересную и полезную информацию
ОтветитьУдалить