вторник, 28 января 2014 г.

День 3 : Думаем, читаем, применяем

 Любовь Беляева - статья
здесь
Алгоритм написания рабочей программы педагога

Маргарита Леонтьева - видеолекция
"Рабочая программа"
сайт Просвещение


Мы же, профессионалы! Мы это можем!!!?




14 комментариев:

  1. Пишем рабочую программу. Надеюсь, получится содержательной и наш проект будет выполнен

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за новые знания! Рабочий процесс пошел, будем стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Было нелегко но интересно и познавательно !

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно прошёл сегодня день! Когда вышла с аудитории в голове была каша. Решила прийти домой и попробовать ещё раз войти на сайт. И ура!!! У меня получилось. Любовь Леонидовна! спасибо Вам за интересные лекции. Общаясь с Вами,кажется всё так легко и доступно. Отдельное спасибо хочу сказать Марине Александровне! Спасибо Вам за сегодняшнюю работу с нами! Я понимаю,как это тяжело работать с каждым индивидуально. Каждому подойти,каждому объяснить,показать по 10 раз,а то и больше и бегать от одного "студента" к другому. Да ещё и на две аудитории. Желаю Вам Любовь Леонидовна и Марина Александровна терпения и конечно же здоровья. На сегодняшний день-мы ваши ученики.

    ОтветитьУдалить
  5. Непривычная для многих из нас ситуация - ощутить себя в роли "учеников".

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, не все выдерживают. Обучение взрослых вещь жесткая. Выдерживают далеко не все.... в пятницу об этом и поговорим . Девиз дня : "Терпеть!"

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита Леонтьева в своей видеолекции поясняет, что ни Закон об образовании, ни ФГОС не говорят о существовании авторских программ? А мы часто употребляем это понятие "Авторская программа".

    ОтветитьУдалить
  8. Есть программы ориентированные на конкретный учебно-методический комплект или учебник. И согласно КОНЦЕПЦИИ ФГОС ОО, «авторы рабочих программ и учебников могут предложить собственный подход к структурированию учебного материала и определению последовательности его изучения». Кто лучше авторов понимает логику конструирования учебного предмета (курса) в рамках своего учебника? Разве не они способны и обязаны раскрыть особенности авторского УМК, конкретизировать цели и прогнозируемые результаты работы с ним в урочной и внеурочной деятельности, объяснить принципы разработки учебного содержания и методического сопровождения, согласовать свои новации с требованиями стандартов и примерной программой по учебному предмету? Наверное, поэтому педагоги, несколько лет работающие с одним авторским коллективом и учебно-методическим комплектом спрашивают: а можно работать по авторской программе? Коллеги, подготовка рабочей программы является процессом, который должен протекать во взаимодействии с материалами учебника и другими компонентами УМК. Безусловно, и то, что учитывать особенности и специфику, индивидуальность конкретного ребенка авторская программа не сможет. Это большая и ответственная работа, относящаяся к профессиональной педагогической компетенции педагога.

    ОтветитьУдалить
  9. Если рабочая программа сделана авторами УМК профессионально (самый главный, на наш взгляд, критерий качества и выбора среди вариативных УМК), тогда составляя рабочую программу, учитель может провести только корректировку общих частей авторской программы и основное внимание уделить тематическому планированию.Обратите внимание на страницу мини-проекта "Рабочая программа" на нашем блоге - в таблице, в графе "авторская программа" предложены варианты внесения изменений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую себя неуверенно, но в то же время мне очень интересно. Интересно работать группой, интересно, когда что-то получается. А еще когда чувствуешь Вашу поддержку, легче становится и кажется, что я здесь не зря.Спасибо Вам, Любовь Леонидовна!

      Удалить