понедельник, 11 мая 2015 г.

ПРОДОЛЖАЕМ


Наши темы:
  • ФГОС как  система обязательных требований: к структуре основной образовательной программы,  к  результатам её освоения и условиям реализации. Основная образовательная программа основного общего образования: структура, требования
  • Специфика школьного предмета «Технология» как учебной дисциплины в  условиях  реализации ФГОС ОО
  • Сравнительная характеристика современных программ и УМК по технологии, действующих в крае
  • Образовательные результаты в предметной области «Технология»

17 комментариев:

  1. День второй приближается к окончанию! Все замечательно! Много еще непонятного, но мы разберемся! Еще бы солнышко выглянуло!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и прошёл второй день курсов!! день сегодня был насыщенный и очень интересный! А что будет завтра мы увидим!
    А вам Галина Борисовна хочу сказать многовато вы хотите от солнышка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. деятельность
    активная, интересная
    развивает, активизирует, учит
    хорошая технология для получения знаний
    труд

    ОтветитьУдалить
  4. Окончен второй день курсов. сегодня столько всего узнала, осталось осмыслить и принять. хочется более тесно поработать с рабочими программами.

    ОтветитьУдалить
  5. День прошел очень продуктивно: очень подробно рассмотрели ФГОС по двум направлениям - требования к учителю и условиям реализации ФГОС, используя технологию критического мышления. Создали три продукта: клистер, методическое занятие и сравнительную таблицу по стандартам 2004 и ФГОС 2-го поколения. Было интересно. продуктивно. Разобралась с некоторыми интересующими меня вопросами.

    ОтветитьУдалить
  6. Второй день прошел продуктивно, по ФГОС для себя больше внесла ясности, но вопросов осталось еще много. Открыла для себя как работать по форме кластеры, очень облегчает работу с текстом, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. позиции обозначены конструктив наметился

    ОтветитьУдалить
  8. Активно поработали с ФГОС, вникли в суть документа, определили существенные отличия стандартов 2004 года и второго поколения. Применили системно-деятельностный поход на практике, получилось отлично! Второй день пролетел не заметно. Всем коллегам и Екатерине Алексеевне спасибо за сотрудничество!!!

    ОтветитьУдалить
  9. День был весьма насыщен информацией, заданиями, но благодаря деятельностному подходу мы все успели и совсем справились.

    ОтветитьУдалить
  10. Второй день познаем что-то новенькое. Понравилось работать в группе: необычно, но интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. День прошел интересно, в необычной форме. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился день! Представили портрет ученика и попытались работать с учебниками нового поколения, проанализировали учебники на соответствие требованиями ФГОС. Задания в учебниках очень разнообразные, хочется применить их на практике!

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда, прекрасный день! Было много интересного, познавательного. было время и на скрещение шпаг и на творчество! Копья ломались, стереотипы стирались. Главное. что компания веселая и доброжелательная. Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  14. жаль, что в мире нет ничего идеального, включая и учебники. Но если мы умеем работать без оборудования, то без идеального учебника тем более сможем!

    ОтветитьУдалить
  15. День сложный, но продуктивный. Увидели разницу в планируемых результатах ГОС и ФГОС., создали модель ученика нового поколения. Устали!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень насыщенный день. Рассмотрели ФГОС, представили портрет ученика ....Вопросы еще остались ,но их уже гораздо меньше, чем было на начало курса..Всем , друзья, успехов!!

    ОтветитьУдалить
  17. Четвертый день кусов прошел очень насыщенно, Интерес каждый день только возрастает. Учиться,учиться и учиться!!! Польза от этого очень огромная. Начинаешь осознавать то, что ранее было не совсем понятно. Огромная благодарность преподавателю, Екатерине Алексеевне, за очень понятное и эмоционально окрашенное преподнесение изучаемого материала. Я думаю, что составить рабочие программы мне будет теперь более понятно! Спасибо.

    ОтветитьУдалить