Создавал современный урок, было сложно но очень интересно и познавательно (особенно после пинка Екатерины Алексеевны). Курсы очень понравились своей нестандартностью, деятельностному подходу в изучении. Большое спасибо Екатерине Алексеевне за курсы, здоровья ей и творческих успехов в её нелегком труде.
Екатерина Алексеевна переворачивает многие представления с ног на голову. Сегодня был тот случай. Но делает она это изящно, увлекательно и...настойчиво. Спасибо! Приезжайте всегда.,
Создала свой проект урока. Сложно! Но теперь , наконец-то, все разложилось по полочкам в моем "шкафчике"!. Спасибо Вам Екатерина Алексеевна за терпение и понимание.
вроде бы столько уже сказано и сделано, но каждый день узнаю что-то новое. Сегодня наконец-то узнала, что такое современный урок, оказалось, что применение ИКТ здесь совсем не играет роли. составлять технологическую карту урока было трудно, т.к привыкли работать в другом формате, но закончив ее, понимаешь, что это проще, чем написать конспект.
вроде бы столько уже сказано и сделано, но каждый день узнаю что-то новое. Сегодня наконец-то узнала, что такое современный урок, оказалось, что применение ИКТ здесь совсем не играет роли. составлять технологическую карту урока было трудно, т.к привыкли работать в другом формате, но закончив ее, понимаешь, что это проще, чем написать конспект.
Умом понимаю, как делать, но приходилось по ходу ломать стереотипы и шаблоны составления конспекта урока. Это немного трудно, но написав и поняв КАК можно будет быстро и наглядно раскидать структкру всего урока. И тогда, конспект станет не отпиской. а реальным помощником в подготовке к уроку. Спасибо, Екатерина Алексеевна за продуктивный "пинок в нужном направлении".
Умом понимаю, как делать, но приходилось по ходу ломать стереотипы и шаблоны составления конспекта урока. Это немного трудно, но написав и поняв КАК можно будет быстро и наглядно раскидать структкру всего урока. И тогда, конспект станет не отпиской. а реальным помощником в подготовке к уроку. Спасибо, Екатерина Алексеевна за продуктивный "пинок в нужном направлении".
может для учителей малокомплектных школ где во всех классах всего пять учеников естественно разного возраста когда то и проведут специализированные курсы буду очень рад я буду рад еще больше если их проведет специалист уровня Екатерины Алексеевны Гарник
может для учителей малокомплектных школ где во всех классах всего пять учеников естественно разного возраста когда то и проведут специализированные курсы буду очень рад я буду рад еще больше если их проведет специалист уровня Екатерины Алексеевны Гарник
Очень хочется соответствовать! Наработки профессионалов нам в помощь!!!
ОтветитьУдалитьОчень хочется соответствовать! Наработки профессионалов нам в помощь!!!
ОтветитьУдалитьСоздавал современный урок, было сложно но очень интересно и познавательно (особенно после пинка Екатерины Алексеевны). Курсы очень понравились своей нестандартностью, деятельностному подходу в изучении. Большое спасибо Екатерине Алексеевне за курсы, здоровья ей и творческих успехов в её нелегком труде.
ОтветитьУдалитьЕкатерина Алексеевна переворачивает многие представления с ног на голову. Сегодня был тот случай. Но делает она это изящно, увлекательно и...настойчиво. Спасибо! Приезжайте всегда.,
ОтветитьУдалитьСоздала свой проект урока. Сложно! Но теперь , наконец-то, все разложилось по полочкам в моем "шкафчике"!. Спасибо Вам Екатерина Алексеевна за терпение и понимание.
ОтветитьУдалитьвроде бы столько уже сказано и сделано, но каждый день узнаю что-то новое. Сегодня наконец-то узнала, что такое современный урок, оказалось, что применение ИКТ здесь совсем не играет роли. составлять технологическую карту урока было трудно, т.к привыкли работать в другом формате, но закончив ее, понимаешь, что это проще, чем написать конспект.
ОтветитьУдалитьвроде бы столько уже сказано и сделано, но каждый день узнаю что-то новое. Сегодня наконец-то узнала, что такое современный урок, оказалось, что применение ИКТ здесь совсем не играет роли. составлять технологическую карту урока было трудно, т.к привыкли работать в другом формате, но закончив ее, понимаешь, что это проще, чем написать конспект.
ОтветитьУдалитьУмом понимаю, как делать, но приходилось по ходу ломать стереотипы и шаблоны составления конспекта урока. Это немного трудно, но написав и поняв КАК можно будет быстро и наглядно раскидать структкру всего урока. И тогда, конспект станет не отпиской. а реальным помощником в подготовке к уроку. Спасибо, Екатерина Алексеевна за продуктивный "пинок в нужном направлении".
ОтветитьУдалитьУмом понимаю, как делать, но приходилось по ходу ломать стереотипы и шаблоны составления конспекта урока. Это немного трудно, но написав и поняв КАК можно будет быстро и наглядно раскидать структкру всего урока. И тогда, конспект станет не отпиской. а реальным помощником в подготовке к уроку. Спасибо, Екатерина Алексеевна за продуктивный "пинок в нужном направлении".
ОтветитьУдалитьможет для учителей малокомплектных школ где во всех классах всего пять учеников естественно разного возраста когда то и проведут специализированные курсы буду очень рад я буду рад еще больше если их проведет специалист уровня Екатерины Алексеевны Гарник
ОтветитьУдалитьможет для учителей малокомплектных школ где во всех классах всего пять учеников естественно разного возраста когда то и проведут специализированные курсы буду очень рад я буду рад еще больше если их проведет специалист уровня Екатерины Алексеевны Гарник
ОтветитьУдалитьОбязательно подумаем над такими курсами, спасибо за идею!
УдалитьДля меня сегодняшний день был очень трудным с разработкой технологической карты, т.к я с этим сталкиваюсь впервые.
ОтветитьУдалитьРазработка этапов современного урока это здорово, приятно осознавать, что многое из реализуемого имеет отношение к СОВРЕМЕННОМУ уроку.
ОтветитьУдалитьПоследний день был таким...Что мозги закипели, это мало сказано...
ОтветитьУдалить